Основные результаты

  1. Регулярно, 1-2 раза в неделю проводилось обучение детей и подростков из приемных семей в Детской деревне-SOS Вологда, Вологодском центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Флагман», ВЦПД №1 цифровым информационным технологиям, цифровое творчество, выстраивание образовательной и профессиональной карьеры в цифровую сферу. У детей и подростков начал формироваться интерес к цифровому творчеству, цифровым технологиям.
    В результате изучения занятий дети узнали:
    • типы переменных, команды для работы с переменными в среде Scratch;
    • понятие координат и движение спрайта по координатам;
    • основные этапы разработки проекта;
    • правила безопасной работы в компьютерном классе;
    • назначении компьютера и возможностях его использования при изучении учебных предметов.

    Дети научились:
    • планировать и создавать анимации по определенному сюжету;
    • создавать мультимедийные проекты в Scratch: музыкальная открытка, мультфильм (анимация), комикс, квест, интерактивная игра, учебная презентация, учебная модель, демонстрационный эксперимент, обучающая программа и др.
    • продумывать и описывать интерактивное взаимодействие для создания простейших тренажеров;
    • разрабатывать диалоги персонажей мультфильма (презентации, комикса).
    • записывать звук с микрофона и обрабатывать его средствами редактора Scratch;
    • планировать и создавать творческие проекты в среде программирования Scratch.
    Дети овладели:
    • приемами разработки сценария мультфильма
  2. Получение детьми и подростками навыков финансовой грамоты.
  3. Для цифровых волонтеров — заложены основы формирования системы знаний, интересов, потребностей, ценностных ориентаций, направленных на заботу о младших товарищах.
  4. Практическая реализация применения волонтерами цифровых знаний для обучения младших.
  5. Формирование позитивных изменений в личности волонтера. Воспитание человека, способного воспринимать и присваивать духовно-нравственные гуманистические ценности.